Вредный клиент (klientos) wrote,
Вредный клиент
klientos

Благоустройства пост



Морозным весенним утром довелось погулять на туристоопасном направлении, Набережная - Центр.

В целом, конечно, культурненько, но можно было бы и покультурнее, особенно в мелочах.

1. Вообще-то я достал камеру не ради благоустройства, а из-за этого, кхм, строения — некогда популярного "Интерфейса" на Семёновской.

Какой же он некрасивый. Наверное, потому что его обшили ужасным сайдингом.

2. И тут внезапно!..

Это не сайдинг вовсе, а доски! Настоящая история. Даже не знаю, что смотрится хуже — рольставни или эти доски.

3. Резко позитив:

Владивосток опять на сто лет впереди Москвы, пока московские департаменты делят зоны ответственности, наши крепят знаки и светофоры прямо на фонари. Этот знак не просто прикрутили, заморочились закрепить красиво.

4. Резко конец позитива:

Ради туристических позор-табличек навтыкали столбиков.

5. Не важно, синяя бабка или зелёная, тут интереснее переход:

Какой извращённой логикой пользовался человек, расширивший проезжую часть, чтобы потом закрасить её зеброй? Почему нельзя было нарисовать зебру на узком участке проезжей части, где и ходят люди? Почему перед зеброй установлен знак 5.19.1, который вообще-то обозначает конец пешеходного перехода?

6. Другой переход, не менее загадочный:

Почему-то зебра на полтора метра не бьёт со скосом тротуара и тактильной плиткой. А расположение...

7. Посмотрим взглядом человека, уверенно двигающегося из кавказкой караочни в транспортную прокуратуру:

Вдоль дороги не пройти, надо делать крюк к столовой. Ну что ж, всё ради нашей безопасности. Хотя стоп, какая нахрен безопасность?
Если вернуться к переходу бабки-пянсешницы, то он отнесён от перекрёстка для того, чтобы поворачивающие машины пропуская пешеходов не мешали остальным двигаться прямо по Алеутской. Но на этом перекрёстке никто не поворачивает в сторону перехода, там встречное одностороннее движение! Можно было смело делать переход по линии тротуаров, как это было бы удобно всем. Но шаблонное мышление и наплевательское отношение к городу.

8. Аналогичная глупость с переходом на другой стороне:

У едущих снизу (от стадиона "Динамо") движение только направо, трафик с Тигровой и Светланской минимален. Спилите забор и сделайте переход. Но нет, обязательно делать крюк до перехода у кинотеатра "Океан", или идти по светофору на Фокина (воооон он там в самом низу).

9. То же с другой стороны:

Видны остатки "Тропы здоровья". Надеюсь, её всю освежат, когда будут строить новый участок у ТЭЦ.

10. Пешеходная улица по-владивостоцки:

Идея в своё время была неплоха, но надо её развивать и доводить до ума.

11. Кто там писал про shared space на улицах? Вот вам общее пространство по-русски:

Человеку места нет, одни повозки. В 7 минутах ходьбы отсюда — большая парковка на Набережной, не заполненная и на треть.

12. Возвращаюсь на Набережную:


13. Её же хотели распилить?.. Передумали или просто бросили, как и многие другие затеи?


14. Памятные плитки оказались слишком большими и непрочными, чтобы выжить на кривой подушке:

Повезло только плитке "Таиланд", но должно же было у наших плиточников хоть раз получиться.

15. Пока активное население добывает красную икру и японские машины, Набережная целиком в распоряжении пенсионеров и меня:

Дед спортивнее, чем я. Надо менять свою жизнь. Внесу в планы.

16. Деревья и гранит:

Зачем-то они отделяют основную пешеходную дорожку с тысячами людей от самого важного сервиса, а заодно и от кафешек. Понятно, почему развлекухи ставят прямо под ноги пешеходам — не прятать же их за этими монументами.

17. Проходы есть, но они редки и загромождены:


18. Тигрята — любимые звери омского сантехника:

Прям вижу, как после утверждения проекта на участке памятника внезапно обнаружились два люка. Возможно, их откопали из-под асфальта, когда ставили тигрят. Создатели выкручивались как могли, постарались вписать эти несчастные крышки. Но теперь это памятник тигрятам, потерявшимся на обочине городской улицы и зовущим оставшуюся в тайге маму.

19. Зону отдыха дополняет изящный прованский забор:


20. Асфальтовое поле! У нас же ме́ста завались, да.

Если здесь предполагается размещение торговых точек и аттракционов (а они тут в любом случае размещаются), то можно было хотя бы визуально отзонировать площадку от потока машин. Тут же туристы, дети, пони и всё такое.

21. Возвращаюсь к машине.

Организованная парковка есть, а перехода к ней нет. Вообще. Ни тут, ни через двести метров. Придётся рисковать жизнью, перебегая через сумасшедший утренний поток машин.

22. Перебежал! Можно ещё раз напоследок насладиться спокойствием и тишиной:


В общем, за город не стыдно. Для начала нулевых просто шик. Но пора бы рукам администрации дойти и до мелочей, а то так и останемся открыточно-пейзажным городом, который вблизи лучше не разглядывать. Главное — захотеть.
Tags: Благоустройство, Владивосток, ЛГЗ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments